Как Завоевать Доверие Клиента В Салоне
Салонный бизнес достиг уже довольно значительных успехов и продолжает активно развиваться. Выделиться и удержать клиентов уже действительно нелегко, а поддерживать все маркетинговые мероприятия иногда просто не под силу, в виду их большого обьема.
Профессиональная косметика для волос "MAXIMA" специально создана для быстрого решения проблем с волосами и достижения видимого результата. Этот факт является основополагающим преимуществом для работы в салоне!
Например:
Клиентка пришла с намерением сделать только стрижку. Мастер видит, что у клиентки сухие спутанные концы и при этом жирные корни. Эта проблема решается даже одноразовым применением подкисляющей эмульсии "ASIDTERAPY" после мытья головы перед стрижкой.
Еще пример:
Клиент пришел постричься, но мастер видит, что процесс выпадения волос уже начался и предлагает процедуру по лечению и доступно объясняет, что профессиональная косметика для волос "MAXIMA", а в частности лечебная линия косметики " VITALKER" поможет приостановить выпадение волос, а при продолжительном использование и восстановить утраченные волосы. Чаще всего мастер первый замечает уменьшение густоты волос или выпадение волос больше нормы у своего клиента, и клиенты бывают крайне удивлены и благодарны мастеру за выявление и решение этой проблемы.
Таких примеров можно привести множество:
У клиента перхоть,при использовании шампуня против перхоти "VITALFARCO", который действует уже после первого применения. Конечно понятно, что избавиться от перхоти за одно применение невозможно, но шампунь против перхоти в комплексе с сывороткой против перхоти дает возможность избавиться даже от самой сильной себореи.
Все эти факторы являются яркими аргументами для клиентов для приобретения продукции и для использования новых процедур в салоне.
Всегда клиенты идут в салон за чем- то исключительным, индивидуальным , полезным для себя.
Конечно, для оказания квалифицированной услуги мастер должен быть хорошо осведомлен о свойствах косметики. Это ключевой момент!! Иначе ситуация напоминает басню " Петух и жемчужное зерно". Продукт есть – проку нет, а неграмотный мастер найдет, что сказать в оправдание своей некомпетентности. Для исключения подобных ситуаций компания " Максима" предлагает обучение мастеров различными методами: выездной семинар технолога в салон, групповое обучение, печатные методические материалы, презентации по каждой линии профессиональной косметики "MAXIMA"
Для завоевания и удержания клиента важны многие факторы: место расположения, уют, мастерство, но все- таки самое важное это результат! И если результат отрицательный, то все выше перечисленные качества не имеют значения, клиент все равно не вернется. А положительного результата работы можно добиться всего двумя составляющими: мастерство и профессиональная косметика.
Вот основные факторы для выбора косметики для салона:
1. Косметика должна решать все основные проблемы с волосами и кожей головы: лечение перхоти, лечение выпадения волос, восстановление волос,
2. Косметика должна иметь различные линии по уходу и стайлингу.
3. Косметика должна соответствовать имиджу салона и быть доступной для клиентов. Косметика может сильно удорожать услугу в салоне, а это не всегда желательно. Все- таки основная задача профессиональной косметики для волос -это решение поставленных задач, а не удорожание процедур и создание имиджа.
Итак, для завоевания и удержания клиента в салоне самое важное – это удовлетворение и выявление потребностей клиента, желательно доступными по ценам средствами.
Если, основные факторы в салоне решены (квалифицированные мастера и выбор качественной профессиональной косметики), то далее нет предела совершенству и можно уделять внимание дизайну, рекламе, имиджу и т.д.
Желаем творческих успехов!
Связанные статьи
-
Интересные факты для модных людей
[2010-05-15] :: Косметика
Маникюр уже давно вошел в нашу жизнь и стал неотъемлемым ее атрибутом. Миллионы женщин ежедневно посещают салоны красоты, заказывают маникюр и педикюр на дому, записываются к мастерам маникюра. Индустрия ухода за ногтями развивается каждый день. ... -
Чистота Контактных Линз – Залог Успешного И Комфортного Ношения
[2010-05-14] :: Косметика
Чистота контактных линз – залог успешного и комфортного ношения. Чистота контактных линз – вещь относительная. Протеины, выделяемые глазом, покрывают поверхность линз через несколько минут после их надевания. Очистка является необходимой процедурой, ... -
Депиляция И Эпиляция
[2010-05-13] :: Косметика
Депиляция и эпиляция Проблема лишних волос волнует каждую женщину, особенно в разгар теплого сезона, когда хочется выглядеть особенно привлекательно. Эта проблема существовала еще много веков назад. Так во времена Римской империи при городских банях ...