Косметика в жизни человека
"Красота - страшная сила ..."
Косметика

Как Завоевать Доверие Клиента В Салоне



Салонный бизнес достиг уже довольно значительных успехов и продолжает активно развиваться. Выделиться и удержать клиентов уже действительно нелегко, а поддерживать все маркетинговые мероприятия иногда просто не под силу, в виду их большого обьема.
    Профессиональная косметика для волос "MAXIMA" специально создана для быстрого решения проблем с волосами и достижения видимого результата. Этот факт является основополагающим преимуществом для работы в салоне!
Например:
 Клиентка пришла с намерением сделать только стрижку. Мастер видит, что у  клиентки  сухие спутанные концы и при этом жирные корни. Эта проблема решается даже одноразовым применением подкисляющей эмульсии "ASIDTERAPY"  после мытья головы перед стрижкой.
Еще пример:
Клиент пришел постричься, но мастер видит, что процесс выпадения волос уже начался и предлагает процедуру по лечению и доступно объясняет, что профессиональная косметика для волос  "MAXIMA", а в частности лечебная линия косметики " VITALKER" поможет приостановить выпадение волос, а при  продолжительном использование и  восстановить утраченные волосы. Чаще всего мастер первый замечает уменьшение густоты волос или выпадение волос  больше нормы  у своего клиента, и клиенты бывают крайне удивлены  и благодарны мастеру за выявление и решение этой проблемы.
Таких примеров можно привести множество:
У клиента перхоть,при использовании шампуня против перхоти "VITALFARCO", который действует уже после первого применения. Конечно понятно, что избавиться от перхоти за одно применение невозможно, но шампунь против перхоти в комплексе с сывороткой против перхоти дает возможность избавиться даже от самой сильной себореи. 
Все эти факторы являются яркими аргументами   для клиентов для приобретения продукции и для использования новых процедур в салоне.
    Всегда клиенты идут в салон за чем- то исключительным, индивидуальным , полезным для себя.
Конечно, для оказания квалифицированной услуги мастер должен быть хорошо осведомлен о свойствах косметики. Это ключевой момент!! Иначе ситуация напоминает басню " Петух и жемчужное зерно". Продукт есть – проку нет, а неграмотный мастер найдет, что сказать в оправдание своей некомпетентности. Для исключения подобных ситуаций компания " Максима" предлагает обучение мастеров различными методами: выездной семинар   технолога в салон, групповое обучение, печатные методические материалы, презентации по каждой линии профессиональной косметики "MAXIMA"
   Для завоевания и удержания клиента важны многие факторы: место расположения, уют, мастерство, но все- таки самое важное это результат! И если результат отрицательный, то все выше перечисленные качества не имеют значения, клиент все равно не вернется. А положительного результата работы можно добиться всего двумя составляющими: мастерство и профессиональная косметика.
Вот основные факторы для выбора косметики для салона:
1. Косметика должна решать все основные проблемы с волосами и кожей головы: лечение перхоти, лечение выпадения волос, восстановление волос,
2. Косметика должна иметь различные линии по уходу и  стайлингу.
3. Косметика должна соответствовать имиджу салона и быть доступной для клиентов. Косметика может сильно удорожать услугу в салоне, а это не всегда желательно. Все- таки  основная задача профессиональной косметики для волос -это решение поставленных задач, а не удорожание процедур и создание имиджа.
      Итак, для завоевания и удержания клиента в салоне самое важное – это удовлетворение и выявление потребностей клиента, желательно доступными по ценам средствами.
Если, основные факторы в салоне решены (квалифицированные мастера и выбор качественной профессиональной косметики), то далее нет предела совершенству  и можно уделять внимание дизайну, рекламе, имиджу и т.д.
                    Желаем творческих успехов!

Связанные статьи

  • Интересные факты для модных людей
    [2010-05-15] :: Косметика
    Маникюр уже давно вошел в нашу жизнь и стал неотъемлемым ее атрибутом. Миллионы женщин ежедневно посещают салоны красоты, заказывают маникюр и педикюр на дому, записываются к мастерам маникюра. Индустрия ухода за ногтями развивается каждый день. ...
  • Чистота Контактных Линз – Залог Успешного И Комфортного Ношения
    [2010-05-14] :: Косметика
    Чистота контактных линз – залог успешного и комфортного ношения. Чистота контактных линз – вещь относительная. Протеины, выделяемые глазом, покрывают поверхность линз через несколько минут после их надевания. Очистка является необходимой процедурой, ...
  • Депиляция И Эпиляция
    [2010-05-13] :: Косметика
    Депиляция и эпиляция Проблема лишних волос волнует каждую женщину, особенно в разгар теплого сезона, когда хочется выглядеть особенно привлекательно. Эта проблема существовала еще много веков назад. Так во времена Римской империи при городских банях ...

Поиск


Меню


Интересные статьи


Контакты

Салон красоты
Пермь, ул.Ленина,5
+7 (342) 2661689
E-Mail: goodkite @ yandex.ru


Счетчик

Hosted by uCoz